Powered By Blogger





Monday 16 September 2013

Настроение Осень


Осень...она всегда пахнет несбывшимися


 

Снова осень... Снова яркие пятна листьев кружатся на ветру. Снова мелкий тоскливый дождь.


 

Сентябрь - это кофе с корицей, кленовые листья, разноцветные, как часть детского рисунка,
тёплые, нежные плюшки с ванилью и тонкий запах дыма....


 

в моей сумочке духи с ароматом радости,блеск цвета радуги и орбит со вкусом счастья !А на душе осень...


 

Осенью, вместе с опавшими листьями, мы непременно кого-нибудь теряем..


 

Когда он докурит...Она скажет что больше нечего не будет...Потом всю осень будет жалеть об этом... Ведь в ее жизни с ним это последнее лето…


 

осень , все ходят в чёрном , на улице всё сероё и грязноё , все пойду и куплю ярко-зелёную курточку и разукрашу этот мир




- Я его бросила...( - Молодец детка.Осень-это пора года когда нужно бросать вредные привычки


 

Осенью как-то особенно чувствуется одиночество..


 

Осень пора любви, ушла влюбляться!


 

Целовалась с дождем,обнималась с ветром,наверное,просто я влюбилась в осень


 

Осень...Ты такая красивая, но такая одинокая...Да,у нас слишком много общего.Слишком.


 

Пью кофе, смотрю осень, слушаю дождь и больше не верю в любовь!!!


 

осень...ещё тепло...а в сердце у него,нет места для неё..


 

Утром теплого октября я запишу свою историю на опавших листьях, а затем уплыву на размокшем бумажном кораблике в новую
жизнь.


 

- Я люблю тебя Осень! - И я тебя! Осень-осень!


 

На улице осень,
На сердце печаль,
Я люблю тебя очень,
Ты не веришь,а жаль!
Я кричу тебе,слышишь?
Дождь верни мне его...
Я отдам все на свете за него одного



Она по прежнему любит,по прежнему ждет,по прежнему верит в чудо,по прежнему топит лед.А за окном осень напомнит ей обо мне,и октябрь был бы рад за нас в ноябре.


Осень в душе...солнце в глазах...мысли во снах...сердце в руках...


 

Такая грусть лишь в это время года... Господь не зря мгновенья выбирает. Так умирает осенью природа, Но как она красиво умирает...



Дождь… Только он дарил утешение - гладил по волосам, по лицу… Прятал в своих каплях ее слезы… Скрывая ее боль…


 

Она ненавидит обманы и пахнет дождем и корицей; Часами сидит на балконе, считая на глаз этажи. И если вдруг новый знакомый опять оказался не принцем, Смеясь, пожимает плечами и шепчет под нос: “это - жизнь…”


 

Лето, как анестезия, сменяется осенью. Я снова один в этом подлом городе, где все, испугавшись друг друга бросили.


 

Марафон опавших листьев…сезон дождей…коктейль из дыма и мыслей!








































http://open.az



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

No comments:

Post a Comment

Cám ơn bạn đã đọc bài và nhận xét!




Bài mới đăng

Bài ngẫu nhiên